Купля-продажа ООО

Обеспечиваем сопровождение сделок по купле-продаже юридического лица на всех этапах. В частности при подготовке и проведении сделки по купле-продаже необходимо подготовить следующие документы:

- протокол собрания учредителей или решение собственника;
- договор купли-продажи долей;
- решение о внесении изменений в учредительные документы;
- заявление о регистрации изменений в учредительные документы по форме Р13001;
- редакция устава с указанием новых собственников (если в старой редакции они указаны);
- квитанция об уплате госпошлины в сумме 800 рублей;
- акт приема-передачи документов при продаже ООО.

После регистрации перехода прав к новым собственникам, могут составляться документы о смене руководителя организации. Изменения вносятся путем подачи заявления по форме Р14001 в органы ФНС.

Когда стороны достигли соглашения об условиях продажи-покупки юридического лица в будущем, оптимальным решением является опцион на покупку доли в уставном капитале юридического лица. Для завершения сделки покупателю достаточно акцептовать опцион в установленный в нем срок. Выдача и акцептование опциона, как правило, осуществляется в нотариальной форме, что упрощает процедуру внесения изменений в ЕГРЮЛ, поскольку нотариус может за отдельную плату отправить заявление в ФНС и внести соответствующие изменения.

Наши специалисты имеют опыт по проведению сделок по купле-продаже путем заключения договора, а также путем акцептования опциона на покупку доли в уставном капитале.

Получить консультацию и уточнить интересующие вопросы вы можете, написав на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или позвонив по телефону +7 911 158 31 40